Круглый стол «Экономические игры для детей: учим обращаться с деньгами»





В дошкольном возрасте под финансовой грамотностью понимаются воспитание у ребенка бережливости, рационального поведения в отношении простых обменных операций, здоровой ценностной оценки любых результатов труда, будь то товары или деньги, а также формирование у ребенка правильного представления о финансовом мире, которое сможет помочь ему стать самостоятельным и успешным человеком, принимающим грамотные, взвешенные решения. Приобщение дошкольников к финансовой грамотности не предполагает ознакомления с работой финансовых институтов, а тем более постижения специфических понятий (например, инфляция, биржа, ценные бумаги, аккредитивы и др.) и решения сложных арифметических задач.
Наталья Анатольевна познакомила педагогов детского сада с экономическими играми для дошкольников: «Выложи купюры, монеты», «Дороже-дешевле», «Доход-расход». Данные игры являются основой для формирования основ финансовой грамотности, т.к. ведущий вид деятельности у дошкольников – игра.