Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников




ранней финансовой грамотности, ведь образовательная деятельность по направлению ранней финансовой грамотности может успешно разворачиваться не только в форме, регламентированной образовательной и совместной образовательной деятельности, но и продолжаться в самостоятельной деятельности в специально организованной развивающей среде. Гульназ Ринатовна поделилась с педагогами секретами использования технологии «Клубный час», которая заключается в том, что дети могут в течение недели выполняют финансовые задания (трудовая деятельность для ярмарки, выполнение трудовых заданий, игровая деятельность на тему экономики и финансов (настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые игры – разновозрастное общение), чтение, пересказ, изобразительная деятельность (раскрасить, обвести и т.д.), конструирование по чертежу Банка,, нахождение в песочницах монет).