Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников

18 января 2024 г.
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников. . . .
Формирование основ финансовой грамотности у дошкольников.
.
.
.
Рахматуллина Р.И. рассказала педагогам о важности  формирования у  детей дошкольного возраста азов, предпосылок финансовой грамотности. Наталья Анатольевна Лавриенко поделилась с педагогами с наиболее эффективными формами включения элементов экономического  воспитания во все образовательные области: социально-коммуникативное развитие; познавательное развитие; речевое развитие; художественно-эстетическое развитие; физическое развитие, выделила   основные образовательные задачи изучения основ финансовой грамотности дошкольниками. Хаматшина Гульназ Ринатовна рассказала педагогам о возможности РППС группы  при формировании основ 
ранней финансовой грамотности, ведь образовательная деятельность по направлению ранней финансовой  грамотности может успешно разворачиваться не только в форме, регламентированной образовательной и совместной образовательной деятельности, но и продолжаться в самостоятельной деятельности  в специально организованной развивающей среде. Гульназ Ринатовна поделилась с педагогами  секретами использования технологии «Клубный час», которая  заключается в том, что дети могут в течение недели  выполняют  финансовые задания (трудовая деятельность для ярмарки, выполнение трудовых заданий, игровая деятельность на тему экономики и финансов (настольно-печатные, дидактические, сюжетно-ролевые игры – разновозрастное общение), чтение, пересказ, изобразительная деятельность (раскрасить, обвести и т.д.),  конструирование по чертежу Банка,, нахождение в песочницах монет). 
На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie